«Потому что мы пираты!» Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста. Пиратские игры для детей Загадки на пиратский день рождения

Путь к острову. Этот момент тоже можно обыграть, не вставая из-за стола. Капитан громко произносит: «Поднять паруса! Полный вперед!». В этот момент можно включить вентилятор, направленный на паруса, чтобы они заколыхались.

Замечательно, если удастся записать небольшой видеоролик и вывести его на экран, чтобы дети, глядя в телевизор, представили, что это они плывут к острову Сладолэнд. Звуки дующего ветра помогут погрузиться в атмосферу. В ролике можно использовать кадры движения по морю и приближения к какому-либо острову. Когда появится остров, ведущий остановит видео и скажет, что корабль причалил к острову Сладолэнд. «Прибыв на остров», дети направляются к долине мудрости, хотя поначалу им, конечно, нужно понять, что же подразумевается под этим географическим объектом.

1-ый этап: Долина мудрости. Когда дети подходят к столу, ведущий подсказывает, что нужно что-то найти – может быть, какой-то знак, метку или записку. Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги, на котором написаны морские загадки. Ведущий зачитывает загадки, пираты отгадывают. Когда загадки разгаданы, ведущий читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, вы можете отправляться дальше. Следующий этап – Коралловая бухта ».

Загадки про море и морских обитателей для пиратского дня рождения:

1. Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

(Медуза)

2. Два братца

В воду глядятся,

В век не сойдутся.

(Берега)

3. Кто из морских жителей краснеет, увидев обед? (Кальмар)

4. У кого из морских жителей рот на брюхе? (Акула)

5. Кругом вода, а с питьем беда. (Соленое море)

6. Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (Кит)

7. Каких камней в море нет? (Сухих)

8. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,

Теперь я вас несу по голубой волне.

(Лодка)

9. Живет между камнями голова с четырьмя ногами.
(Черепаха)

10. В воде она живет, нет клюва, а клюет.
(Рыба)

11. В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде.

(Волны)

12. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит.
(Якорь)

13. Великан стоит в порту, освещая темноту,

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

(Маяк)

14. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я – …

(Осьминог)

15. Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем…

(Якорь)

16. Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу.

(Бинокль)

17. В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно -

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь!

(Акула)

18. Что станет с мячиком, если он упадет в Красное море? (Мяч намокнет)

2-ой этап: Коралловая бухта. На двери ванной комнаты дети находят записку. В ней сказано, что нужно пройти тест на знание морских терминов – проще говоря, нужно вспомнить и назвать не меньше 30-и слов, связанных с морем и пиратами. Дети вспоминают и называют слова. Когда будет названо 30 слов, ведущий предложит ребятам найти что-то еще, что поможет определиться со следующей точкой маршрута. Заглянув в ванную, дети видят нарисованный на стене банан. Куда же идти? Дети должны догадаться, что следующая точка – это банановая роща.

3-ий этап: Банановая роща. В кухне нужно протянуть веревку от стены до стены и закрепить. На нитках к веревке подвесить бананы и многочисленные коробочки (подойдут и пластиковые контейнеры от шоколадных яиц). Часть из них – пустая, часть содержит драже, а часть – черные пиратские метки. Там же на нитке висит записка.

Для начала детям нужно срезать записку. В ней дается задание – найти (то есть срезать) 6 пиратских меток. На каждой метке по одной букве. Собрав все метки, нужно сложить из букв слово – и тогда станет ясно, куда отправляться дальше. Дети срезают коробочки и проверяют, что внутри. Когда будут собраны все метки, составляется слово п-е-щ-е-р-а. Далее, изучив карту, пираты делают вывод, что нужно отправляться ко входу в пещеру.

4-ый этап: Вход в пещеру. Записка спрятана в черную коробочку с меткой. Коробочка лежит на видном месте. Дети достают записку и понимают, что она разрезана на части. Для начала нужно собрать ее как пазл и прочесть содержимое.

В записке сказано: «Войти в пещеру невозможно, так как ее охраняют летучие мыши. Сначала найдите 10 летучих мышей, сложите их в мешок, а потом загляните в пещеру».

Дети ищут в прихожей 10 летучих мышей и складывают их в лежащий тут же мешок. Летучие мыши могут быть самыми разными: бумажными, мягкими, пластиковыми и т.п. Когда будут найдены все спрятанные летучие мыши, ведущий предложит заглянуть в пещеру (пещерой может быть подъезд или большой шкаф-купе), где на самом видном месте лежит лист бумаги с изображением пальмы. Дети смотрят на карту и понимают: пальма символизирует джунгли.

5-ый этап: Джунгли. Джунгли – это комнатные растения, собранные в одном месте. На одном из них лежит записка: «На пальмах растут кокосы. Падая, кокосы разбиваются. Не дайте им разбиться. Поймайте 10 падающих кокосов».

Возле растений стоит корзина с маленькими мячиками. Ведущий объясняет, как играть. Дети по очереди пытаются закинуть мячик в корзину, стоящую на определенном расстоянии (не менее 2 м). Когда 10 мячиков окажется в корзине, ведущий предложит внимательно рассмотреть все кокосы и найти на них буквы. На трех мячиках есть по одной букве, из которых дети должны составить слово «Сон». Делается вывод, что следующая точка маршрута – сонная лощина.

6-ой этап: Сонная лощина. На диване лежат кегли (или мешок с пустыми пластиковыми бутылками, вместо этикеток на которых – пиратские метки) и шарф (платок, повязка на глаза и т.п.).

Под кеглями – записка: «В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?».

Ведущий расставляет кегли как границу извилистой тропинки. Дети по очереди пытаются пройти по этой тропинке с завязанными глазами, не сбив ни одной кегли. Поиграть могут все желающие. Когда хоть у кого-нибудь получится пройти, не задев кеглю, можно заняться поисками метки. Где-нибудь возле дивана нужно спрятать бумажную снежинку с пиратской меткой. Найдя снежинку, дети сделают вывод, что следующий пункт назначения – ледник.

7-ой этап и последний: Ледник. Ледник – это холодильник. На холодильнике на магнитиках висят листочки с буквами. Ведущий говорит, что нужно, наверное, сложить из букв слово. Дети складывают слово «Сокровища». После этого можно заглянуть в холодильник. А вот и сокровища! Сокровище – это большой красивый торт, оформленный в пиратском стиле, и ящичек с золотом (с шоколадными монетками в обертке из фольги золотого цвета).

Ведущий: «Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, умных и смелых! И какая удача, что сокровище – это торт! Это так кстати, ведь сегодня день рождения у нашего капитана! Пойдемте отмечать?».

Добрый день, дорогие читатели!

Лето, жара. А с чем чаще всего у нас ассоциируется лето? Чаще всего — с солнцем и морем.

Летний одых многие мечтают провести на море. Море — это много ярких впечатлений, И наши дети обожают море.

Сегодня предлагаю деткам отгадать морские загадки. Загадки про море познакомят детей с морскими обитателями. Загадки помогут развить мышление, воображение. Они формируют у детей интерес к приключениям и путешествиям.

Итак, сегодня — морские загадки с ответами для детей. Загадки про море, волны, корабль, якорь, а также про морских обитателей.

Кругом вода,

А с питьем беда.

Кто знает,

Где это бывает (Море)

В шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь о берег бьется.

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна —

И горька, и солона (Море )

Здесь каюты, якорь, трос.

Там корма, а это нос,

Правый борт и левый борт…

Прибываем завтра в порт. (Корабль)

Это чей-то домик. Он красив и прочен.

Даже в непогоду в нем спокойно очень.

Но сегодня море слишком разыгралось,

Выбросило домик и назад умчалось. (Раковина)

В океане ходим мы.

Словно синие холмы.

Океан- наш дом родной,

В нем немало миль.

В шторм идем большой стеной,

Утихаем в штиль. ( Волны )

Под солнцем растянуться,

С друзьями в мячик поиграть

И… в воду бултыхнуться! (Пляж)

По морю идет, идет,

А до берега дойдет — тут и пропадет. (Волна )

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне.

На цепи корабль держу,

Судно в море сторожу.

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. ( Якорь )

Встретились волны с темною тучей —

Так повелел им ветер могучий.

К небу взлетает белая пена.

Вырваться волны мечтают из плена,

В ярости бьются о борт корабля,

Хочется встать им самим у руля. (Шторм)

Кто скафандр надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом

Ходит там по дну пешком? ( Водолаз)

Стая птиц, красивых, белых,

Очень шумных, слишком смелых.

Провожают наш баркас,

Угощенья ждут от нас. (Чайки )

Будто зонтик водяной,

Увлекаемый волной…

Полюбуйся, но не тронь:

Прячут щупальца огонь. (Медуза )

Лежит она на дне морском,

Передвигается ползком.

Упала с неба, видно.

Не светит нам. Обидно! (Морская звезда)

Он по дну морскому бродит,

Пищу там себе находит.

С виду он похож слегка

На простого паука.

Повнимательней взгляни —

Берегись его клешни (Краб)

На лошадку так похожа,

А живет -то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок-

Прыгает морской… (Конек )

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног и голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

Он в море многих поумней.

Сейчас он спит среди камней.

Днем прятаться приходится,

А по ночам охотится.

Поджал все восемь длинных ног…

Ты знаешь это … (Осьминог)

Эта рыбка, словно птица,

Над волной морскою мчится.

То летает, то плывет,

В теплых тропиках живет. (Летучая рыба )

Ей не страшен зверь любой:

Панцирь носит за спиной.

Триста лет живет без страха,

Кто же это? ( Черепаха)

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь,

Обжигает, как огонь. (Медуза)

Умеет с нами ладить,

Дает себя погладить.

Когда руки касается,

Он словно улыбается.

Совсем не любит быть один,

Со стаей плавает … (Дельфин )

Объясняю малышу,

Чтобы не было ошибок:

Зверь, воздухом дышу,

Но похож на крупных рыбок.

В Ватерлоо я ловкач,

И с детьми играю в мяч. (Дельфин )

Он огромный, он велик…

Больше нас его плавник.

Петь умеет великан.

Выпускает вверх фонтан. (Кит )

На дне отдыхает, зарывшись в песок.

Его защитит электрический ток

От всех, кто дремать помешает,

Кто рыбий покой нарушает. (Электрический скат )

Проводит всю жизнь она, лежа на дне,

Глаза у нее на одной стороне.

Какая еще есть примета?

Бока ее разного цвета. (Камбала)

Быстра, прожорлива, сильна,

Для рыбок всех страшней она.

И нам с ней лучше не встречаться,

Когда отправимся купаться. (Акула)

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми,

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками…

Плаваем и тут, и там,

И гуляем косяками,

Мы по рекам и морям (Рыбы )

Вот такие замечательные морские загадки для детей с ответами мы сегодня вам предложили прочитать и отгадать.

Пишите свои комментарии. Делитесь информацией с друзьями.

С уважением, Ольга.

«Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ»

для детей старшего дошкольного возраста

Возраст детей: старший дошкольный.

Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении).

Подготовка: попросить родителей одеть детей «по – пиратски», расклеить объявления о вечеринке, обеспечить музыкальное сопровождение.

Актеры:

  1. Пират Крюк
  2. Пират Барбоса
  3. Морское чудовище
  4. Робинзон Крузо
  5. Пиратка Иззи (мультфильм «Джейк из Нетландии»)

Оборудование :

  1. Костюмы для героев (Крюку нужны подзорная труба и свисток);
  2. Коробки и скотч (для строительства корабля);
  3. Морские ребусы в конверте;
  4. «Сокровище» (сундук с конфетами);
  5. Пиратский флаг;
  6. Штурвал;
  7. Карта, разрезанная на куски;
  8. Канат:
  9. Два водных пистолета и два тазика с водой;
  10. Прищепки;
  11. Пиастры;
  12. Два ведра с мячиками-мякишами;

Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.

Ход:

Дети играют на спортивной площадке. Неожиданно начинает играть музыка из фильма «Пираты Карибского моря» и к детям подходят пират Крюк и пират Барбоса .

Крюк : «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»

Барбоса растеряно: «Но Крюк, у нас нет команды!»

Крюк: «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»

Барбоса: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»

Дети: «Да!»

Барбоса : «Ребята, кто хочет отправиться в путешествие, поднимите руки!»

Дети поднимают.

Крюк: «Подожди, Барбоса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!

Пиратом станет лишь тот, кто отгадает мои загадки!

Загадка № 1.

Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это…? (Бармалей)

Загадка № 2.

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Загадка № 3.

Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (Кит)

Загадка № 4.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины)

Загадка № 5.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (Осьминог)

Барбоса: «Молодцы! Отгадали все загадки!»

Крюк: «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». Нам нужно срочно построить корабль! Из чего будем стоить?» (неподалеку лежат большие коробки, скотч, ножницы, флаг, штурвал).

Дети и пираты строят корабль.

Крюк: «У меня есть кусок карты, давайте её рассмотрим! (изучают с детьми карту) Как вы считаете, куда надо плыть? Почему так решили? Верно, карта говорит нам, что нам надо плыть на запад. По местам! Рулевым будет пират в полосатых штанах! (или носках, или с определенным рисунком на футболке) Рулевой, занять место у штурвала! Поднять наш пиратский флаг! Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал» (садятся на «корабль», под музыку из фильма «гребут» веслами, Крюк деловито поглядывает в подзорную трубу все плывут в сторону соседнего с площадкой участка).

Внезапно из-за веранды появляется Морское чудовище.

Морское чудовище грозно: «Кто такие, куда путь держите?!»

Барбоса насмешливо : «А это что за чудо - юдо – рыба кит? Мы отважные пираты! Плывем по морю в поисках сокровищ. Нет ли у тебя второго куска карты для нас?»

Морское чудовище : «Есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам!»

Крюк: «Ах, ты, пресноводный моллюск! Как нам доказать, что мы настоящие пираты?»

Морское чудовище : «Вы должны станцевать со мной пиратский танец!»

Барбоса: «Лопни моя селезенка! Это проще простого! Ребята, вставайте скорее в круг!»

Пиратский танец

Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают постойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Морское чудовище : «Да, вы танцуете, как настоящие пираты!

Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными.

Отгадайте мои загадки:

  1. Как в решете принести воды? (заморозить или положить на дно пакет);
  2. В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)
  3. В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).
  4. Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).
  5. Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).

Какие сообразительные пираты! И вот, вам следующий кусочек карты!» (отдает карту, команда её изучает, решает, куда плыть дальше).

Крюк: «Скорее, в путь! Плывем на север!»

(плывут под музыку к следующему участку)

Крюк: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Самое время поразмять наши старые кости! Забодай меня комар! А кто это идет нам на встречу?»

К детям подходит Робинзон Крузо.

Робинзон Крузо : «Здравствуйте, мои юные друзья!»

(дети здороваются в ответ).

Барбоса : «Пиранья мне за шкирку! А ты кто такой?»

Робинзон : «Я – Робинзон Крузо. Живу на этом необитаемом острове».

Крюк : «А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами!»

Робинзон : «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: «Да!»

Конкурсы

Дети делятся на две команды

  1. Конкурс: «Одноногий Сильвер»

На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад.

  1. Конкурс «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

  1. Конкурс «Собери пиастры»

Рассыпают на ковре «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла.

  1. Конкурс «Меткий стрелок» - игрокам необходимо попасть в мишень из водного пистолета.
  2. Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната.

Робинзон: «Да, вы быстрые и меткие. А вот умеют ли ваши капитаны развязывать морские узлы?

Игра «Морские узлы»

Сейчас проверим! Капитаны подойдите ко мне. А команды встаньте вкруг, возьмитесь за руки и запутайтесь посильнее. Задача капитанов – распутать морские узлы соперников!»

Робинзон: «Спасибо вам, ребята! Порадовали старого путешественника! Вот вам за это карта!»

(дети и пираты изучают карту, решают куда плыть дальше).

Крюк : «Все на корабль! Пора в путь!». Плывут к соседнему участку.

Участников встречает пиратка Иззи (мультфильм «Джейк и пираты Нетландии).

Иззи : «Привет, пираты с корабля «Черная метка!»

Барбоса : «Разрази меня гром! Это Иззи - пиратка Нетландии, подружка пирата Джейка!»

Крюк : «Мы ищем сокровища. Нет ли у вас куска карты для нас?»

Иззи: «Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Отгадайте мои морские ребусы!» (дает детям конверт с ребусами).

Отгадки: вода, рыбак, акула, икра, сом, пират.

Иззи: «Молодцы, все ребусы отгадали! Ребята, а пираты плавают по волнам?»

Дети : «Да!»

Джейк : «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»

Дети : «Сражаются с ними!»

Джейк : «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Потопи врага!»

Игра «Потопи вражеский корабль»

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами.

(мячики – мякиши или шарики с водой, если родители не против и стоит жаркая погода. С шариками игра проходит веселее).

Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.

Иззи : «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»

(игроки изучают карту. Находят красную точку).

Крюк : «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!»

Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.

Барбоса :

«Клад нашли, а это значит

Каждый умница – и мальчик,

И веселая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!»

Финальная дискотека с героями Квеста


Олеся Кондратенко
«Потому что мы пираты!» Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста

ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!»

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста

Участники – дети старшего дошкольного возраста

Количество участников – 45 человек

Место проведения – спортивная площадка д/с№448, г. Новосибирск

Пират встречает группы словами:

«Разрази тебя гром, кого принесло!»

«Пришвартовывайтесь быстрее, черт побери!»

«Тысяча чертей! Старина, тебя заждались!»

Пират Мы сегодня с вами настоящие пираты. Тысяча чертей! А пираты – это интересные приключения, жестокие схватки и огро-о-омный клад! Лопни моя селезенка!

Нам предстоит отправиться в настоящее путешествие в поисках клада. Это путешествие не простое, вас ждут испытания и трудности. Отправимся? Вилы в печень, зуб на мясо!

Пират Мы отправляемся в путь. У нас есть три пиратские команды

Команда 1 – «Красный Роджер» (девиз-кричалка)

Команда 2 – «Синий Роджер» (девиз-кричалка)

Команда 3 – «Зеленый Роджер»(девиз-кричалка)

Команды по очереди говорят девизы-кричалки

Пират А раз вы настоящие пираты, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты»

Кричалка

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Пират А теперь настоящий пиратский танец.

Танец Разбойников

Пират Банды готовы! Поднять флаги! (смотрит на детей) Поднять пиратские флаги!

Дети У нас нет пиратских флагов!

Пират Так дело не пойдет! Не может пиратская шайка быть без настоящего пиратского флага! (прилетает мячик, обернутый в бумагу. Пират разворачивает и читает ).

Дорогие разбойнички!

Вы не взяли меня с собой в путешествие, и мы на вас обиделись. Все ваши флаги спрятаны на территории детского сада и вы их никогда не найдете.

Капитан Флинт и его команда

Пират А вот и ваше первое испытание! Каждой команде надо отыскать свой флаг! После каждого выполненного испытания вас ждет следующая подсказка. Удачи!

.Каждая команда после прохождения этапа получает конверт с подсказкой по следующему заданию. В конце всех этапов выдается конверт с планом местности, где находится флаг команды. У каждой команды свой флаг, который отличается цветом Веселого Роджера. Чтобы удобнее Пиратам было ориентироваться, конверты с заданиями также отличаются цветом в соответствии с названием команд.

Испытание 1. «СОННАЯ ЛОЩИНА» (Пират Джо)

Время – 7 мин.

«Сонная лощина» В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?

Дети по очереди пытаются перейти на другую сторону через полосу препятствий, состоящую из веревок и колокольчиков. Затем возвращаются вместе «Гусеницей» .

Испытание 2. «Джунгли» (Грязный Гарри)

Дети выполняют задания, в конце выдается конверт с подсказкой

Количество заданий на усмотрение ведущего.

Время – 7 мин.

«Вода-суша» Выпрыгивают и запрыгивают на определенный участок (круг).

«Переправа» По одному, держась за веревку двумя руками перебраться на другой берег (веревку держат с двух сторон взрослые и раскачивают, затем из водяного пистолета попасть в цель )

Испытание 3. «Долина Мудрости» (Капитан Флинт)

Интеллектуальные задания. После выполнения выдается конверт с подсказкой.

Количество заданий на усмотрение ведущего.

Время – 7 мин.

«Загадки старого пирата»

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

Это вам не дребедень -

Все пираты любят деньги.

Делят очень часто

Звонкие… (Пиастры.)

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

Белый череп на костях,

Черный фон - пиратский флаг.

Устрашить всех может

Наш веселый… (Роджер.)

Он пират, киногерой

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей -

То Джек по кличке… (Воробей.)

Этот остров-черепаха

Стал приютом для пирата.

В Карибском море с юга

Ждет гостей… (Тортуга.)

Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

Компот, вода, и сок, и квас -

Не перечислить все сейчас.

Пират уверен лишь в одном:

Что всех напитков лучше… (Ром.)

Фрегат с добычей окружен,

Уйти от нас не сможет он.

И вот идет корабль наш

Командой всей на… (Абордаж.)

Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам… (Компас.)

Бриги, шхуны и фрегаты -

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли.)

Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть.

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот… (Остров.)

«Морские слова»

Назвать 10 слов, связанных с морем

Команды капитана Дети выполняют команды

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара) .

Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара) .

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают .

«Возьми конверт»

У меня есть для вас конверт со следующим заданием.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Конверт немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых. пять.

Мечтает парень закаленный

Стать пиратом знаменитым,

Смотри, на корабле ты не хитри,

А жди команду: "Раз, два. марш"

Когда команды запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше. семь.

Однажды шхуну для пиратов

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку "пять".

ФИНАЛ

Пират Теперь у вас есть настоящие пиратские флаги, тысяча чертей! Надо только пройти последнее испытание – произнести клятву пиратов!

Я вступаю в ряды отважных пиратов и бесстрашных морских волков клянусь: соблюдать пиратский кодекс, не сдаваться, не унывать, не трусить, всегда помогать товарищам, а сокровища честно делить с друзьями. Иначе, пусть меня съедят акулы! Кто согласен, называет свое имя.

Отлично, команда! С вами смело можно отправиться в любое путешествие! Вы храбрые, умные, сообразительные, творческие, и самое главное – дружные. Вы доказали, что эта награда должна быть ваша! А где же наш клад? (дети вместе с пиратами ищут клад на территории )

Поиск клада. Вручение подарков

Публикации по теме:

Лето. Какое прекрасное время года! Сколько интересного, удивительного, таинственного можно увидеть и услышать в это время. В июне нас с.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

С целью развития познавательной активности воспитанников педагоги используют различные виды игр. Одной из игр, которая позволяет дошкольникам.

Проведение образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию современную игру КВЕСТ. Разработали: старший воспитатель С. Г. Попкова, воспитатель О. В. Иванцова.

Решив организовать День Рождения ребенка или другой , нужно продумать все до мелочей. Конечно, подготовка костюмов, приглашений, меню и украшений помещения, атрибутов для пиратской вечеринки является немаловажной частью успешного праздника, так как задает настоящий пиратский дух. Но обеспечить незабываемость и интересность пиратскому сабантую поможет правильно составленный сценарий.

Важные советы по составлению детского сценария пиратской вечеринки

Самым простым решением будет заказать услугу проведения детской вечеринки в профессиональной развлекательной организации. Различные варианты программ, отработанное сценарии, наличие специфического реквизита и еще целый ряд преимуществ становятся решающими аргументами в пользу такого выбора.

Но. Кто лучше родителей знает характер ребенка и его друзей, его предпочтения и желания?

И пусть организация проведения детской вечеринки – дело хлопотное, лучших режиссеров и продюсеров, чем любящие мама и папа, не найти.

Главное, учесть некоторые особенности и успех затеи обеспечен. Выбирая сценарий и конкурсы, учитывайте возраст малышей. Развлечения, которые интересны дошкольникам, вызовут усмешку у ребят старше 10 лет. А вот сложные квесты, столь любимые старшими ребятами, будут непонятны малышам.


Слишком активные конкурсы, игры, а также состязания, связанные с применением водной атрибутики, включайте в сценарий детского пиратского праздника, проводимого на улице. Разбитые окна, посуда, залитые ковры – не слишком удачный итог праздника.


Учитывайте характер детей. Привлекайте к конкурсам и тихонь. Не создавайте праздник «одного игрока», как бы ни хотелось выделить среди морской банды своего любимчика.

Будьте справедливы в судействе, не подыгрывайте командам – дети тонко чувствуют ложь. Чередуйте активные игры со спокойными конкурсами, между которыми обязательно приглашайте детей за стол подкрепиться.


В конце праздника нужно наградить каждого участника, независимо от его активности. У детей должны остаться после торжества только позитивные воспоминания.

Праздник для детей 2-3 лет

Выбирая сценарий и конкурсы для пиратской вечеринки для детей, учитывайте столь юный возраст малышей.

Пиратский праздник для детей двух-трех лет предусматривает проведение более спокойных конкурсов, не требующих решения логических задач.

Они не должны быть связаны с выполнением стремительных или четких действий.

Поэтому придется тщательно продумать сценарий и детские конкурсы для пиратской вечеринки на природе или в помещении для самых маленьких пиратов.

Пиратская гонка

Малышам придется самостоятельно смастерить свой пиратский корабль и придумать для него название. Для этого каждый участник регаты получает стройматериалы в виде грецких орехов, пластилина, зубочисток, листиков-парусов.


С такой задачей запросто справятся дети 4–6 лет на пиратском празднике.

Для ребят 2-3 лет – участников пиратской вечеринки можно подготовить заранее кораблики, изготовленные из плотной бумаги.

Когда шхуны готовы, начинается соревнования на скорость. Морем станет таз, наполненный водой. Каждая пара участников спускает свой кораблик на воду.

Цель – быстрее дойти до противоположного берега. Для этого малыши дуют в паруса, не прибегая к помощи рук. Владелец самой быстрой яхты выходит в следующий тур. В финальной гонке будут участвовать победители отборочных этапов.

Кто же из детей не любит кривляться. В этом конкурсе невозможно победить, если бы не применить свои навыки гримасничанья.


Ведь придется избавиться без применения рук от спичечного коробка, который надет на нос. Выполнить такое задание сложно, но на память останутся незабываемые фотографии.

Пиратская головоломка

Принцип этого различения построен на правилах игры «Пазлы». Дети будут собирать пиратские картинки.


Для этого можно распечатать яркие картинки с изображением кораблей, сундуков, наполненных сокровищами, раковин морских.

Выбирайте картинки с четкими изображениями и лишенные слишком мелких или сливающихся деталей.

Готовый рисунок разрезаем на несимметричное части. Для детей младше 5 лет будет достаточно разрезать лист на 8–12 частей.

Ребятам постарше можно усложнить задание, разрезав изображение на более мелкие кусочки. Каждый ребенок получает свой комплект, а победителем станет участник, первый справившийся с заданием-головоломкой.

Сценарий пиратской вечеринки для детей 4, 5, 6 лет

Дети дошкольного возраста те еще непоседы и почемучки.

Предстоит довольно увлекательное мероприятие, если постараться привлечь внимание малышей и не оставить им свободного времени для шалостей.

Подойдут для сценария детского Дня Рождения в стиле пиратской вечеринки подвижные конкурсы, эстафеты и не сложные логические задания.

Порази цель

Нет, мы не будем стрелять из луков или пистолетов.

Нам понадобятся мячи разного цвета. Соперники получают по 5 «снарядов». Цель для поражения – обычное ведро или коробок.

Дети стараются забросить свои мячи точно в цель.


Конечно, игрок с лучшим результатом становится победителем и участникам следующего тура. В финале будут сражаться самые меткие морские волки.

В качестве морских монстров будут выступать воздушные шары. Придать им реалистичности помогут аппликации, веревочные или бумажные щупальца.


Сразить такое чудовище можно только при помощи дротиков.

Игроку дается три попытки, чтобы уничтожить одного из воинов армии морских гадов. Но на этом соревнование не заканчивается.

Ведь внутри шарика-монстра находится записка-послания. И только выполнив задание, написанное на нем, можно победить противника.

Найди сокровище

Конкурс предусматривает поиск особых сокровищ – шоколадных монеток.


Они спрятаны в укромных и самых неожиданных местах.

Только ограничьте место поиска. Иначе любознательные кладоискатели заглянут и в кастрюле, и под крышку унитаза.

Включаем зажигательную мелодию и подбадриваем участников отвлекающими кричалками. Команда-победитель за отведенное время принесет наибольшее количество драгоценностей.

Если такой конкурс проводится для детей двух-трех лет, шарики, камешки, монетки лучше разместить в песочнице или в тазу с песком.


Пусть маленькие затейники попытаются отрыть тайный клад.

Каждому пирату по острову

Нам понадобятся гимнастические обручи. Их будет на один меньше, чем пиратов – участников конкурса.

Пока играет музыка, морские волки бороздят океан, бегая вокруг островов-обручей. Только музыка стихает, начинается шторм. Значит, пиратам пришло время пришвартоваться.

Дети запрыгивают в обруча-острова и начинают их крутить.


А пират, которому не досталось убежища, погибает в морских пучинах – выбывает из конкурса. На следующих этапах убираем по одному острову, пока не останется один пират-победитель.

Это уже не просто пираты – это опытные мореплаватели, которые и с грамматикой знакомы, и умеют решать задачи в команде.

Поэтому смело включайте в сценарий пиратского праздника для детей 7–9 лет викторины, эстафеты и командные конкурсы.

Для ребят этой возрастной категории можно уже придумать сюжетную линию. А так как главная цель пиратов – найти клад, то и вся программа должна быть связана с его поиском.

Подготавливаем карту для пиратской вечеринки для детей, на которой будет обозначен путь пиратов к сокровищам. Ее можно нарисовать или распечатать готовую.


Состарите карту, опустив бумагу в крепкую заварку или кофе. Края тайного послания обожгите и порвите. Конечно, такой путеводитель не достанется командам в первоначальном виде.

Злой пират – один из родителей в начале вечеринки рвет послание на части, и цель ребят – добыть все утерянные кусочки. А для этого нужно пройти тяжелые испытания. И только победители конкурса смогут получить заветный обрывок карты.

Тайный пароль

Какая же тайна без пароля? Команда, отправляясь в опасное путешествие, должна четко знать кодовую фразу. Но это не так просто сделать.


Она известна только одному члену команды, и ее нельзя ни вслух сказать, ни на бумаге написать. Поэтому сейчас счастливчику, знающему пароль – кодовую фразу (ребенок узнает ее со свернутого листика, который он достает из вазы) придется прибегнуть к актерскому мастерству. Жестами и движениями малыш дает команде подсказки, на основании которых она и должна угадать пароль.

Опасные рифы

Преодолеть жуткие рифы под силу только опытным и отважным морским волкам. Командам предстоит сложное испытание.


Они должны принять участие в эстафете, которая, по сути, является полосой препятствий. Конечно, для организации такого масштабного состязания нужны просторы.

Поэтому этот конкурс лучше проводить не в помещении, а во время пиратской вечеринки для детей на улице.

Но, при желании, такую эстафету можно разбить на несколько самостоятельных конкурсов.

Создаем полосу препятствий. Сначала участник должен выбраться из залива – обежать 8-10 кеглей, расставленных зигзагообразно. Нырнуть в пучины морские – пролезть под тремя–четырьмя поставленными в ряд стульями или низко натянутыми веревками.


Пройти участок с пираньями – пройти по доске, установленной над детским бассейном, кишащим детскими рыбками – «злобными пираньями».

Пройти узкий пролив – пробежать, пробраться между лентами, веревками, прикрепленными к стойкам или стульям. Желательно сделать пролив извилистым.


Убрать с пути противников – сбить теннисными мячиками кеглю. Участник не продолжает эстафету, не выполнив этого задания. Может понадобиться и 5, и 8 попыток. Поэтому запаситесь мячиками в большом количестве.

Перебраться на остров по кочкам. В качестве кочек используйте листы А-5 (половинка альбомного листа). Украсьте кусочки суши оригинальными рисунками в виде черепах, раковин, морских звезд, ракушек.

Разложите листики на расстоянии большого шага, но не по прямой линии. На кочку ребенок может наступить только одной ногой. Если участник оступился, этот этап эстафеты он начинает сначала.

В конце пути отважного морского волка ждет остров – ребенок должен встать в обруч, поднять его вверх и, сняв через собственную голову, снова положить хула-хуп на место.


Принести команде хорошую весть. В конце полосы препятствий поставьте вазон, в который положите монетки или черные метки. Именно этот атрибут участник должен принести своей команде, вернувшись к началу морского пути.


После этого в плаванье отправляется следующий член команды. Победителем эстафеты становится команда, первая преодолевшая все тяготы морского путешествия.

Викторина

Пираты не один день бороздившие морские просторы, хорошо знакомы и с морской терминологией, и с правилами пиратской жизни. Пришло время похвастаться своими знаниями. Дети отвечают на вопросы, ведущего, зарабатывая для своей команды золотые дублоны за каждый правильный ответ.

  • Руль на судне – штурвал.
  • Любимый напиток пиратов – ром.
  • Корабельная кухня – камбуз.
  • Корабль Джека Воробья – «Черная Жемчужина».
  • Наказание для пиратов, воровавших у своих друзей – отрезали нос и уши.
  • Пожелайте удачного плавания – семь футов под килем.

Конкурс капитанов

Каждый капитан получает тайное имя, которое не должен знать его соперник. Прозвище должно быть связано с любым морским обитателям: черепаха, морская звезда, акула, скат.

Картинка с изображением прототипа цепляется на спину пиратского предводителя.

Цель соперника – узнать имя противника. Но сделать это не так просто. Ведь по условиям конкурса капитан одноногий (дети сгибают одну ногу в колене и придерживаются ее рукой).

Перемещаясь прыжками на одной ноге, капитаны стараются заглянуть за спину соперника, чтобы первым увидеть подсказку.

Идеи пиратской вечеринки для детей старше 10 лет

Эти бывалые мореплаватели провели вдали от родных берегов не один год. Им под силу сложные задания и не страшны опасные испытания.

Поэтому смело придумываете для сценария вечеринка в пиратском стиле для детей старше 10 лет замысловатые сюжеты, переплетенные логическими загадками и ребусами.

Сценарий должен походить на квест, где одни задания для пиратской вечеринки для детей логически переходят в следующие.

Цель путешествия, конечно, поиск клада. Но по дороге к заветным сокровищам никто не отменял песен, плясок и развлечений. Пиратом для этого понадобится финансы.


Поэтому еще в начале вечеринки водим валюту праздника, которая понадобится для игры для детей «Пираты на празднике». На заработанные или выигранные пиастры – медальки или монетки участники смогут приобретать выпивку в импровизированном баре, покупать недостающие кусочки карты.

Кодовое слово

Дети должны разгадать сложный ребус. Они получают реквизит в виде кубиков льда, в которых и заморожены картинки-подсказки. Первая буква каждого изображения является частью кодового слова. Например, штурвал – «шмель», «тигр», «улитка», «река», «волк», «абрикос», «луна». Или изображает код шифра.


Можно заморозить изображение букв для составления целой фразы. Справиться с заданием команды должны, пока не растает лед.

Лезть в бутылку

Ребята должны разгадать тайное слово. Для этого они получают по 5 бутылок, в которых помещены свитки с текстами подсказок.


Команда, первая разгадавшая таинственное послание, становится победителем.

Чтобы не возникло вопросов по правильности ответа, слово пишем на доске и закрываем его шторой.

Добавлять в сценарий пиратской вечеринки для детей и взрослых можно любые конкурсы и игры, адаптировав их под пиратскую тематику. А подготовить пиратский праздник для детей кроме сценария помогут идеи из .

mob_info